Данная статья подходит для всех версий Windows Server.
Если у Вас возникает проблема черного экрана при подключении к удаленному рабочему столу (RDP) в большинстве случаев эта проблема может быть связана с «зависшей» сессией. Т.е когда пользователь не разлогинивается в удаленном рабочем столе, а просто закрывает окно RDP, иногда это оправдано, для быстрого повторного подключения
Содержание
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/1-1.png)
Разлогинить пользователя через диспетчер задач. с использованием mstsc /admin для локального подключения
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/2-2.jpg)
Администратор, либо любой другой пользователь имеющие данные права может зайти в диспетчер задач => Пользователи => Найти нужного пользователя => Нажать кнопку «Выйти». После чего тот пользователь у которого был черный экран снова подключается по RDP и данная проблема должна быть устранена.Самостоятельный выход пользователя без вмешательства администратора
Другой способ, который пользователь сам может совершить без вмешательства администратора — это в сессии RDP (на черном экране) нажать горячие клавиши ctrl+alt+end и из данного меню нажмите «Выход» или «Выйти из системы».
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/3.jpg)
Отключение постоянного кэширования точечных рисунков
Если вышеуказанные методы не помогли, попробуйте у пользователя отредактировать настройки подключения. В меню «Взаимодействие» снимите галку «Постоянное кэширование точечных рисунков».
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/4-1.jpg)
Помимо всего, можете попробовать уменьшить разрешение экрана для сессии RDP.
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/5.jpg)
Отключение сжатия для RDP
Если вышеуказанные методы так же не сработали, можно попробовать отключить сжатие для RDP, так иногда советуют в техподдержке Microsoft.
Win + R => gpedit.msc => Конфигурация компьютера => Административные шаблоны => Компоненты Windows > Службы удаленных рабочих столов => Узел сеансов удаленных рабочих столов => Настройка сжатия данных RemoteFX. Включаем функцию и ставим «Не использовать алгоритм сжатия RDP».
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/7.jpg)
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/8.png)
Отключение taskoffload через терминал
По различным наблюдениям иногда от черных экранов помогает отключение функции taskoffload. Откройте на сервере командную строку от имени администратора и введите: netsh int ip set global taskoffload=disabled
После перезагрузите сервер.Лицензирование сервера
Помимо всего, убедитесь, что у Вас сервер лицензирован и кроме черного экрана у клиентов не выходят какие-либо ошибки. К примеру как на скриншоте ниже:
![](https://adlukashin.ru/wp-content/uploads/2022/05/problema-s-licenziyei-udalennyh-rab-stolov.jpeg)
Такие ошибки могут означать, что терминальный сервер не лицензирован
1 comment
[…] Источник […]